Доставка по Краснодарскому краю

Стать партнером Юг Тойз

Код товара: 138104

138104 Балансир Овощи

Цена и функционал корзины доступны для авторизованных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Размер упаковки: 22,5*3,2*15,0 см

Балансир «Овощи» предназначен для детей от 3 лет

Размер упаковки: 22,5*3,2*15,0 см
Вес: 376 гр.

Описание:
Игрушка изготовлена из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала

Возрастные границы работы с игрой могут быть подвижны, зависят от индивидуальных особенностей и способностей ребёнка, уровня интереса к окружающей действительности.

В комплект входит:
Фигурка — основа «баклажан», 18 игровых деталей, в виде овощей: капусты, морковки, лука, свеклы, помидора, болгарского перца, редиса, чеснока, огурца. Все овощи представлены парами (по два овоща каждого вида) и деревянная коробочка для хранения деталей. Деревянную коробочку, в которой лежит игра, можно использовать как материал для новой игры, разбирать и собирать, тренируя мелкую моторику и логику.

Как играть?
Покажите ребёнку игровой набор. Спросите, что он видит, перечислите вместе с ребёнком каждый овощ и проговорите как все вместе их назвать одним словом? Овощи! Тренируем понятия категории «овощи», развиваем кругозор. Рассмотрите внимательно, пересчитайте их, рассмотрите форму и цвета.
Затем, поставьте «баклажан» на ребро и попробуйте поместить на него «овощи» так, что б он не упал (оставался в равновесии), игра будет продолжаться до тех пор, пока «баклажан» не упадёт. Варианты положения «баклажана» в равновесии, разной сложности, в разных направлениях «баклажана».
Давайте ребёнку попробовать играть самостоятельно, даже если он берет неверные детали и вы знаете, что конструкция упадёт. Во время игры спрашивайте ребёнка, какой «овощ», куда можно положить, что б «баклажан» наклонился вправо, влево, как ты думаешь, что может быть с «баклажаном»? Поддерживайте «баклажан» и помогайте ребёнку почувствовать вес деталей самому.
Раскладывать «овощи» можно по одному, можно одновременно по два. Научите ребёнка поддерживать «баклажан», если он чувствует, что сейчас он упадет, а также, вовремя убирать деталь или сразу же приводить в баланс другой деталью.
Если у ребёнка не получается сохранить равновесие «баклажана», подбадривайте его, предложите попробовать снова, помогайте. Важно не реагировать негативно на ошибки детей, иначе у них пропадет не только желание пробовать и развиваться, но и появятся страхи проявлять себя в жизни. Будьте внимательны!