Доставка по Краснодарскому краю

Стать партнером Юг Тойз

Код товара: 136105

136105 Весёлые кружочки - Мишка

Цена и функционал корзины доступны для авторизованных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Размер изделия: 27,3*1,1*20,5 см

Дидактическая игра «Весёлые кружочки — Мишка» предназначена для детей от 3 лет

Размер изделия: 27,3*1,1*20,5 см
Вес: 268 гр.

Описание:
Игрушка изготовлена из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала

В комплект входит:
Деревянная панель в форме мишки с заплатками в виде равных по размеру кругов с удобными выемками.
Деревянная панель – палитра в форме прямоугольника с кружочками зелёного, жёлтого, синего и красного цветов.
Некоторые цвета представлены в двух рядах на каждый цвет.
Каждый кружок в палитре – основе имеет свой контур, что позволяет понять, где он был на палитре. Цветовые круги достаются из палитры путём лёгкого надавливания.
Дидактическая игра — обучающая игра.
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Как играть?

В игре с ребёнком задавайте вопросы (чем младше ребенок, тем короче и проще вопросы, чем старше, тем сложнее, больше уточняющих вопросов). Спрашивайте, что он видит, что чувствует, что думает.
Спросите у ребёнка, кто это к нам пришёл в гости? Мишка! Дайте посмотреть, потрогать «мишку». Задайте вопрос: какого размера мишка, большой он или маленький, какого он цвета, где у него голова, лапы, сколько их, где тело, мордочка, глазки, ротик, ушки, какого он цвета? Какого цвета ещё бывают медведи? Спросите у ребёнка, кто такой медведь, медведь, это животное. Что любит кушать медведь (мёд, ягоды, рыбу).
От 4 лет, можно попросить внимательно посмотреть на «медведя», запомнить, как он выглядит, затем, закрыть глазки и представить его в нашем уме, вообразить. Что б ребёнку было проще, задавайте вопросы. Спрашивайте, какого мишку получилось вообразить, какого цвета, где он находится, предложите перекрасить в уме его в любой другой цвет, спросите, что получилось и т. д. Когда ребёнок начинает отвечать на вопросы с закрытыми глазами, это значит, что воображение включилось. Такая игра, в первую очередь, хорошо тренирует память, внимание, воображение, что есть важные предпосылки к развитию творческого мышления.
Попросите ребёнка помочь вам выложить «заплатки» кружки, спросите, какая форма, цвет, затем, верните «заплатки» на место. При устойчивом интересе ребёнка, повторите игру.
Возьмите цветовую панель-палитру, рассмотрите её, узнайте у ребёнка, какой она формы? Прямоугольник. Что у нас внутри? Кружочки, какие они? Цветные! Посчитайте сколько рядов горизонтально и вертикально, что особенного? В ряд кружочки одного цвета, какие это цвета? Проговорите каждый цвет, попросите показать пальчиком и проговорить цвета. Какой цвет повторяется? А как он расположен?
Обращайте внимание, что дети любят играть долго в одну и туже игру, это способствует закреплению необходимых навыков и расширяет кругозор. Повторяйте одни и те же игры и вопросы из раза в раз. Если ребёнок сильно отвлекается или теряет интерес, возвращайте его к игре позже или на следующий день.